Новый «Шевроле-Малибу» – автомобиль разносторонний. В этот седан внедрено множество элементов из необъятного джиэмовского арсенала, отчего он напоминает сразу несколько машин.
Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще – модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка – «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».
Обновленный «Шевроле» добирался к нам больше года. Но ожидание, право, стоило того. Как только появились цены, стало ясно, что теперь «Каптива» способна составить достойную конкуренцию любому современному молодежному «паркетнику». И при этом со статусом семейного автомобиля прощаться не спешит.
Презентацию обновленной Chevrolet Captiva для своих клиентов, совмещенную с курсом контраварийного вождения от школы «Driving Art» компания BLOCK Motors устроила в Перовском парке.
В этот «габаритный» обзор попали паркетники длиной от 4600 до 4900 мм. Большой кроссовер в России – простейший способ смириться с состоянием наших дорог и одновременно наглядный показатель жизненного успеха
В лагере среднеразмерных кроссоверов конкуренция обострилась до предела, но Toyota RAV4 не собирается без боя расставаться с лаврами «короля паркетников»
Коротать время в дороге или на отдыхе лучше большой компанией. Но для нее требуется вместительный транспорт – желательно недорогой, ценой примерно до миллиона рублей. Или совсем чуть-чуть больше этой цифры.
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
Известная математическая аксиома утверждает: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Справедливо ли это утверждение применительно к модернизированному «Шевроле-Каптива»?
В прошлом году нам показали, как выглядит рестайлинговый Chevrolet Captiva образца 2011 года. А нынешней весной начинаются мировые продажи. В преддверии этого события мы тестировали новинку в тирольских Альпах
В заданном сегменте вседорожников мы объединили самые популярные разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем краткий экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. В сегодняшнем обзоре вседорожников стоимостью до миллиона мы объединили все известные подвиды вездеходов – и универсальные, и «паркетные», и профессиональные.