Под занавес уходящего года мы пересмотрели нашу видеотеку и собрали наиболее интересные ролики в небольшой обзор. География наших поездок в этом году была довольно широка, и машины попадались разные. Поэтому надеемся, что любой посетитель нашего сайта сможет найти что-нибудь интересное для себя.
В шутке про три педали и две ноги, как водится, есть доля шутки. Но с засильем автоматических коробок бороться бесполезно – уж слишком очевидно их удобство. Скажем, среди супермини нет ни одной модели, которая не обзавелась бы двухпедальной версией. Седан львиного семейства под номером 301 не стал исключением.
Тот, кто привык встречать по одежке, вряд ли обратит внимание на «Кобальт» – уж больно он неказист с виду. Однако тому, кто умеет не обманываться внешностью, этот малосимпатичный на первый взгляд персонаж готов открыть свой внутренний мир – быть может, и не слишком богатый, но вполне просторный.
Свершилось! Впервые за долгие годы в производственной программе «Дэу» появилась новая модель. Что это, долгожданная замена старушке «Нексии»? Или нечто большее?
Всезнающая статистика утверждает: годовая зарплата среднего россиянина в 2013-м должна достичь примерно 325 000 руб. При этом средневзвешенная цена нового автомобиля – около 850 000 руб. Увы, эти ножницы заставляют многих выбирать машину в относительно недорогом, так называемом бюджетном сегменте cтоимостью примерно в полмиллиона. Сегодня мы сравниваем именно такие – уже знакомый многим Nissan Almera и новинку – Chevrolet Cobalt.
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!
Завершился ставший уже традиционным марафон, где мы проверяем на прочность новинки российского авторынка. За победу сражались седаны — Citroen C4, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera.
За первые четыре месяца 2013 года узбекско-американское СП ЗАО GM Uzbekistan отправило на экспорт 23 789 автомобилей, из них в Россию – 15 898, что на 13% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
Этот неказистый на вид автомобиль способен приятно удивить, особенно в большом путешествии: безразличной к ямам подвеской, огромным багажником, живым и экономичным мотором, 6-ступенчатой АКП... Знакомьтесь, Chevrolet Cobalt, созданный в Бразилии и выпускаемый в Узбекистане.
В России стартовали продажи Chevrolet Cobalt. Тем не менее не то чтобы на российских, но и на дорогах Узбекистана (где Cobalt и производится) этот автомобиль большая редкость и неизменно заставляет водителей окружающих авто сворачивать шею. Видеогруппа zr.ru отправилась в Узбекистан и рассмотрела новинку во всех деталях.
Кобальт – металл серебристо-белого или желтоватого оттенка, существующий в двух кристаллических модификациях. Автор узнал, не «растворится» ли «Шевроле-Кобальт» под воздействием сильного «rioгента» – седана «Киа-Рио».
Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР – Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?