Грядущий год готовит нам немало приятных новинок в С-классе. О важнейших рассказываем в этом обзоре и незамедлительно переходим в режим ожидания хэтчбека Nissan, семейства Chevrolet Cruze второго поколения (седан, хэтчбек, универсал), седанов Peugeot 408 образца 2015 года и абсолютно нового для нас Suzuki Ciaz.
Российские автомобилисты становятся практичнее и все чаще выбирают новую машину с кузовом универсал. В последнее время этот сегмент один из самых быстрорастущих на российском авторынке, в том числе и благодаря появлению доступных иностранных моделей. Впрочем, бестселлерами среди универсальных автомобилей являются отечественные Lada, которые занимают более 75% сегмента.
Оценивая предложения в этом сегменте, можно легко впасть в одну из двух крайностей. С одной стороны, заманчиво подобрать автомобиль классом повыше, но в бедной комплектации. С другой, некогда скромные марки начали выпускать машины, напичканные оборудованием под самую завязку. Если побороть в себе эти разнонаправленные позывы, то выяснится закономерная вещь. Ценовой диапазон по нынешним временам достаточно бюджетен, и вольготно чувствуют себя в нем автомобили гольф-класса. Залетных гостей в избранной десятке оказалось лишь трое – седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.
Свершилось — Chevrolet наконец-то добралась до своего устройства MyLink, в котором до сих пор не было полноценной навигации. Компания обратилась к нам с предложением протестировать экспериментальное решение, которое было реализовано в модели Cruze. Как американцы предлагают перемещаться от пункта А в пункт Б? Об этом наше очередное видео.
В нашем очередном обзоре авторынка – седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами? Что важнее: правильное средство или технология его применения?
Испытываем автомобили Chevrolet Cruze с двигателями разного объема и одинаковой мощности. Соперники – 1,4 л, с турбонаддувом, 140 л.с. и 1,8 л, атмосферный, 141 л.с. В поле зрения – динамические возможности машин, удобство управления тягой и, конечно, экономичность.
На автомобильном рынке – неслабый сумбур. И без того обездоленная в России категория машин с кузовом универсал также получила ощутимый удар ниже пояса, спровоцированный скачущим курсом рубля и непонятками экономической ситуации.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня – «гольф»-класс.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Сегодня для широкой общественности распахнул свои двери 13-й Международный автосалон в Пекине, проходящий в китайской столице с 1990 года попеременно с мотор-шоу в Шанхае. «За рулем.РФ» направился на смотр с восточным налетом, вооружившись техникой и… терпением.
На автосалоне в Пекине официально представлен седан C-класса Chevrolet Cruze нового, второго поколения. Модель получила более современный дизайн экстерьера, новые силовые агрегаты, включая турбомотор 1.4 и «робот» DCG с двумя сцеплениями, а также заднюю полузависимую подвеску с механизмом Уатта.
Турбомотор малого объема – это нынче модно. Потому как, во-первых, исключительно экологично. Вот и «Круз» получил такой двигатель. Почему бы и нет, если удалось обойтись без серьезных издержек, поскольку искомый агрегат уже прошел длительную обкатку на «Астре»?