Испытываем автомобили Chevrolet Cruze с двигателями разного объема и одинаковой мощности. Соперники – 1,4 л, с турбонаддувом, 140 л.с. и 1,8 л, атмосферный, 141 л.с. В поле зрения – динамические возможности машин, удобство управления тягой и, конечно, экономичность.
На автомобильном рынке – неслабый сумбур. И без того обездоленная в России категория машин с кузовом универсал также получила ощутимый удар ниже пояса, спровоцированный скачущим курсом рубля и непонятками экономической ситуации.
Помните, что такое вторая сигнальная система? Это источник проблем, возникающих при общении людей. Подумали мы о чем-то, облекли мысль в слова, а собеседник услышал их и расшифровал по-своему. Маркетологи автопроизводителей иной раз стараются не изобретать велосипед, попросту присваивая очередному детищу уже знакомое название иной модели авто. Рассмотрим ряд примеров.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня – «гольф»-класс.
Вполне объяснимо желание владельцев Chevrolet Lacetti сэкономить на визите в сервисный центр, если речь заходит о сущих пустяках, например, неотложной замене перегоревшей лампочки. Перестала светить галогенка, закапризничал поворотник – с этими проблемами можно справиться самостоятельно. Надо только пройти наш курс начинающего электрика, адресованного владельцам седанов и универсалов Lacetti.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Сегодня для широкой общественности распахнул свои двери 13-й Международный автосалон в Пекине, проходящий в китайской столице с 1990 года попеременно с мотор-шоу в Шанхае. «За рулем.РФ» направился на смотр с восточным налетом, вооружившись техникой и… терпением.
Турбомотор малого объема – это нынче модно. Потому как, во-первых, исключительно экологично. Вот и «Круз» получил такой двигатель. Почему бы и нет, если удалось обойтись без серьезных издержек, поскольку искомый агрегат уже прошел длительную обкатку на «Астре»?
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Американский концерн General Motors, пройдя через череду кризисов, сделал ставку на создание унифицированных разработок, пригодных для выпуска однотипных авто по всему миру. Ярким примером такого глобального автомобиля является Chevrolet Cruze – наследник популярного в России Lacetti. Нынешней зимой автомобиль обзавелся новым для себя 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.
Победители читательского голосования всероссийского конкурса Гран-при «За рулем»-2014 стали обладателями новых автомобилей. В торжественной обстановке им были вручены ключи от седана, хэтчбека и универсала Chevrolet Cruze.