Вопреки прогнозам, череда автомобилей, прибывающих к нам по каналам параллельного импорта, не иссякла. После небольшого затишья продажи новых машин пошли в рост. И, видимо, это стимулировало дилеров на поиски свежего товара.
Эти шестиступенчатые автоматы разработки General Motors появились в 2007 году. Встречаются на автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo и даже редких у нас SААB и Buick.
За такие деньги реально купить «живой» автомобиль, который будет хорошо ездить и не разорит на ремонтах. А через несколько лет его получится еще и выгодно продать.
Проведя техническое обслуживание своего Дэу Джентра (она же Шевроле Лачетти и Равон Джентра) самостоятельно, вы сэкономите немало денег. К тому же будете проводить работу тогда, когда вам удобно, и сможете сами выбрать расходные материалы.
Это была популярная машина: в России продано почти 300 тысяч Lacetti. Сейчас есть много живых экземпляров последних лет выпуска с привлекательной ценой.
Помогаем разобраться, какой автомобиль можно выбрать за 400 000 рублей, и рассказываем, к каким тратам на обслуживание и неизбежный ремонт следует приготовиться.
Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Шевроле Лачетти», а также в том, как сэкономить на техобслуживании без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Техобслуживание «Шевроле Лачетти» на 90 тыс. км пробега обойдется владельцу автомобиля в сумму около 5000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Техобслуживание «Шевроле Лачетти» на 60 тыс. км пробега — самое затратное. Оно будет стоить владельцу автомобиля от 7500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 45 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Лачетти» обойдется владельцу автомобиля минимум в 3500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 30 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Лачетти» обойдется владельцу автомобиля в сумму около 3500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).