За 600 000 рублей десять лет назад можно было купить новый полноприводный Renault Duster. А теперь — 15-летнюю иномарку с пробегом 200 тысяч км. Впрочем, среди таких машин есть вполне бодрые.
За полмиллиона рублей новый автомобиль сейчас не купишь. Даже легковой. А кроссовер или внедорожник – тем более. Но можно подобрать что-то сносное на вторичке.
Наиболее выгодное предложение на вторичке — Нива. Только вот какая: старая добрая Лада 4х4 — попроще и подешевле, или все же Chevrolet — более современная и комфортная?
При нынешних ценах ремонт автомобиля на сервисе может влететь в копеечку. «За рулем» предлагает подробные фото- и видеоинструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию самых популярных моделей.
Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva) остается одним из самых доступных полноприводников. Но цена и проходимость, как оказалось, не единственные достоинства этой модели.
У Нивы прекрасная проходимость. Но она — тесная, маломощная и аскетичная. И потому дешевая. За цену новой Нивы можно найти альтернативу только на вторичке.
Нива - это культ. А Chevrolet Niva пусть и вторична, зато заметно просторнее Лады 4х4 и решает главные задачи: на дачу через хляби прорваться и на рыбалку рвануть. И запчасти почти такие же дешевые и продаются везде. Какие у машины слабые стороны и как не купить хлам? Рассказываем.
Правда ли, что японцы срисовали нашу машину? А французы затормозили разработку? Почему она такого размера? Отчего на ней поставили крест и как он оказался золотым? — если вы знаете все ответы, вы гигант!