По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Российские официальные дилеры Chevrolet начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем. Новинка доступна в комплектации LTZ стоимостью от 998 тыс. рублей.
Еще недавно минивэны в России пользовались минимальным спросом, а их владельцев считали чудаками. Сейчас ситуация изменилась – таких машин покупают все больше, а сами они из функциональных «вагонов» превратились в настоящих модников. К счастью, их практичность никуда не делась, даже улучшилась, считает автор.
Бензиновый Chevrolet Orlando с «автоматом» показали в прошлом году и пообещали, что скоро будет и дизель. А пока «скоро» не наступило, мы покатались на еще одной версии машины с тем же мотором, но с МКП
Сегодня в нашей рубрике «Искусственный отбор» четверка компактвэнов: Chevrolet Orlando, Mazda5, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic. Эти модели как нельзя лучше подходят на роль автомобиля для всей семьи. Они достаточно вместительны, чтобы отправиться в путешествие со всеми домочадцами, наделены широкими возможностями трансформации салона, удобны в повседневной эксплуатации.
На Парижском автосалоне в конце сентября этого года Chevrolet представит рестайлинговую версию компактного Chevrolet Spark. Также на стенде фирмы в Париже будет показан минивэн Orlando с новым мотором – турбированным 1,4 л мощностью 140 л.с.
Любовь к кроссоверам в России нынче носит масштабы эпидемии. И никто уже не удивляется тому, что сегодня подобные машины есть в арсенале чуть ли не каждой уважающей себя марки.
Разработчикам минивэнов не позавидуешь: их покупатели самые привередливые. И практичность им подавай, и управляемость, и комфорт – и чтоб непременно красиво! В круг «друзей семьи» самоуверенно въехал «Шевроле-Орландо» с намерением потеснить на рынке «Ситроен-С4 Пикассо» и «Форд-Гранд С-МАХ».
На нашем рынке, далеко не самом гостеприимном к семейным авто, новичок «Орландо» продемонстрировал завидные успехи: 518 машин за три месяца – отличный результат для компактвэна! Неужто корейский «Шевроле» столь хорош собой, что может позволить себе свысока взирать на конкурентов? Помочь разобраться в этом непростом семейном вопросе мы пригласили другой весьма не бесталанный вэн – «Мазду-5».
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
На первый взгляд в «Орландо» нет ничего необычного: ну, очередной компактвэн – что ж тут такого особенного? Однако не спешите с выводами. Вы и не предполагаете, сколько положительных эмоций он способен доставить вашим домочадцам.