Первый раз я села за руль Chevrolet Spark уже вечером, приняв его от предыдущего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, которые, начинаясь от Сретенки, плавно перетекали на Садовое, сменялись вялотекущими ручейками по переулкам, и окончательно все застопорили на Ленинградке.
Если стихийные бедствия и техногенные катастрофы не сотрут человечество с лица Земли, то через 40 лет население планеты вырастет на три миллиарда. Нас уже будет 10 млрд, из которых более 70 процентов будут жить в мегаполисах. Любители спорткаров и внедорожников, присмотритесь к Chevrolet Spark. Может быть, это наш будущий транспорт!
Все люди, как известно, делятся по типу восприятия действительности в целом, и автомобилей в частности. Для аудиалов важно, чтобы в машине было тихо, а мотор приятно шелестел, кинестики ценят мягкий пластик и приятную на ощупь обивку, а визуалам, к числу которых отношусь и я, важен в первую очередь дизайн - внешний и внутренний.
Капота не видать, жужжание моторчика отчетливо слышно на любых оборотах, кузов судорожно потряхивает на безобидных неровностях, а узкие колеса то и дело срываются в пробуксовку на заснеженных дорогах. Что же заставляет людей выкладывать за подобные ощущения полмиллиона рублей?
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Chevrolet Aveo нового поколения, выставленный месяц назад на автосалоне в Париже, ждет признания европейской молодежи. Свежий, агрессивный, но породистый стиль, «мотоциклетная» приборная панель и экологичные моторы. И все это – в самом популярном у европейцев сегменте B.
GM ввел в строй первый завод моторов в Индии в западном штате Махараштра по соседству со своим сборочным заводом. Предприятие оснащено гибкими технологиями производства и может одновременно выпускать бензиновые и дизельные двигатели.
Продажи автомобиля стартуют в декабре. Базовая версия машины с 68-сильным двигателем объемом 1,0 л и механической коробкой передач будет стоить 379 тысяч рублей. Топовая комплектация получит 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с. Цена - 481 600 рублей. "Автомат" для этого двигателя не предусмотрен.
Это бомба! Наивный колобок «Спарк» – в недавнем прошлом всего лишь рестайлинговый «Матиз» – проявил чудеса хитрости и увел волшебную маску то ли у героя Джима Керри, то ли у его пса Майло. Ох, мать честная, Голливуд отдыхает…
Миниатюрный автомобиль тоже может быть очень заметным. С новинкой, уже привлекшей к себе внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото автора и «Шевроле».
Основа российского автопарка – бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.