Итало-американский альянс FIAT-Chrysler решил сфокусироваться на разработке новых турбомоторов и дизелей вместо внедрения в своих серийных машинах гибридных и полностью электрических силовых установок.
Концерн Fiat и фонд работников автомобильной промышленности США пока не могут договориться о цене остающегося в распоряжении профсоюзов пакета акций Chrysler, что мешает окончательному слиянию двух автопроизводителей.
Глава компаний Fiat-Chrysler Серджио Маркионне сообщил на этой неделе о том, что после полного слияния двух автопроизводителей новая компания может быть зарегистрирована в Нидерландах.
Марка Alfa Romeo откажется от переднеприводных моделей и компактов и разработает седаны и кроссоверы на новейшей заднеприводной платформе, на которой также будут основаны будущие Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300.
Среднеразмерный седан Chrysler 200 следующего поколения, у которого будет и «брат» в лице новой четырехдверки Dodge, начнут производить на крайслеровском заводе в Стерлинг Хайтс в начале следующего года.
Судя по сведениям инсайдеров, в ближайшие два-три года под брендом Chrysler выйдут две большие модели – минивэн Town ' Country следующего поколения и некий новый полноразмерный кроссовер.
Компания не признает наличие дефекта, но проведет «кампанию» по технической инспекции вcедорожников, у которых при ударе сзади может быть нарушена целостность бензобака.
Министерство транспорта США попросило Chrysler провести добровольный отзыв вседорожников, которые могут загореться при ударе в заднюю часть авто при ДТП.