Всякий раз, анализируя цены машин в пределах полумиллиона рублей, мы боремся с искушением пересмотреть границы диапазонов: очень трудно избавиться от ощущения, что все автомобили, умещающиеся под психологическим порогом в 500 000 рублей, претендуют на внимание покупателя в равной степени. И каждый раз убеждаемся, что промежуток от четырехсот до пятисот тысяч имеет право на жизнь в качестве отдельной потребительской ниши. И в нише этой идет плотная борьба, где неофиты стремятся потеснить завсегдатаев. Мы же, согласно давней традиции, предлагаем вам десять наиболее достойных способов потратить деньги.
Бренд Citroen, как признался ответственный за C-линейку Пьер Монферрини, готовит несколько новых моделей. Среди них есть кроссоверообразный B-хэтчбек С4 Cactus, большой паркетник на основе концепта DS Wild Rubis, вседорожник сегмента B+, а также новые C5, сменщик флагманского C6 и субкомпактный C1 следующего поколения.
Жить в крупном мегаполисе непросто: вечные пробки, проблемы с парковкой и прочие «радости» в ассортименте. Однако скромные машинки класса мини замечательно вписываются в столь неблагоприятные для жизни условия: они имеют смешной расход топлива, способны парковаться в тесноте, да и угонщиков не особо интересуют.
Независимая бельгийская организация Euro NCAP опубликовала результаты последних тестов, согласно которым три автомобиля-близнеца – Toyota Aygo, Citroën C1 и Peugeot 107 – получили лишь три звезды в рейтинге безопасности. При этом дорестайлинговые версии тех же машин имели 4-звездный рейтинг защиты пассажира.
За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей – это лучший результат за последний год.
В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.
Почти у каждой из представительниц прекрасной половины человечества при виде этого автомобиля загораются глаза. А выражение лица становилось точь-в-точь таким, какое оно бывает при виде очередной дизайнерской сумочки в витрине магазина. И это неудивительно — ведь если на что и похож новый Citroen С1, так это на маленький изящный аксессуар о четырех колесах.
В этом техногенном на вид крепыше уже невозможно разглядеть мягкую округлость предшественников: ни “Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе.
На моторшоу в Брюсселе 10 января перед публикой предстанут сразу три обновленные версии городских авто от Toyota, Peugeot и Citroën – модели Aygo, 107 и С1 соответственно.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.