Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Подводим итоги «зимней кампании». Мы испытали холодом участников нашего летнего марафона «60 часов «За рулем» – Citroen C4 Sedan, Nissan Almera и Chevrolet Cobalt.
Удивительная вещь генетика: привил кукурузе ген от сенной палочки – и злак лучше переносит и холод, и засуху. Подкрутил геном хэтчбека «Ситроен-С4» – и вот у него уже растет багажник, существенно повышающий шансы на выживание в условиях развивающихся рынков. Генокод лифтбека «Шкода-Октавия» сразу конструировали так, чтобы продукт удовлетворял и практичных европейцев, и седанолюбивых жителей «развивающихся рынков». Получилось ли?
На специальной интернет-страничке, посвященной новинке марки Citroen, начался отсчет времени до запуска новой модели C4 Cactus. Показать автомобиль «живьем» обещают 5 февраля 2014 года.
Большие «Ситроены» и «Рено» никогда не были в фаворе у российских автолюбителей: им недоставало немецкого лоска в отделке и японской надежности. Однако C5 второго поколения, разработанный с учетом всех требований рынка, стал настоящим откровением. И если наружностью и интерьером автомобиль уже мог на равных соперничать с конкурентами тевтонских кровей, то делать выводы о его надежности стало возможным лишь по прошествии нескольких лет.
Жюри конкурса Car of the Year 2014 определило семерку наиболее ярких премьер, из которых предстоит выбрать лучший автомобиль года. Он будет назван на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
Представленный во Франкфурте новый компактвэн C4 Picasso, как и его семиместная версия Grand C4 Picasso, стал легче и вместительнее благодаря новой модульной платформе PSA, которая используется для производства последнего Peugeot 308. По нашим сведениям, новинка должна появиться в России в начале 2014 года.
Концепт Cactus, по заявлению самой компании Citroen, является не просто очередным выставочным автомобилем — это «манифест будущей линейки С в модельном ряду» французского производителя.
Автомобиль продается с двумя типами кузова, в шести комплектациях, оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Хэтчбек собирают во Франции, седан – в России. Цeна от 579 000 до 853 000 рублей.
Много ли французского в Citroen C4 Aircross, каков он на улицах российского города и в чем разница между ним и японским клоном? Это и другое я выяснял за рулем кроссовера.
Все уже казалось ясным, три места ждали своих обладателей, но после финиша мы заехали на эстакаду для внимательного осмотра и… Итоги марафона-2013 представляет Антон Чуйкин.
Новый семиместный компактвэн Citroen Grand C4 Picasso, которому, как и раньше, не чужды семейные ценности, стал легче, просторнее, технологичнее и экономичнее.