Citroen внес изменения в модельный ряд С5 в России. С5 получил бензиновый двигатель с непосредственным впрыском THP 150, объемом 1,6л, оснащенный турбиной высокого давления Twin-Scroll.
В России “Ситроен” среднего класса можно купить с двумя типами кузова, тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, в трех уровнях оснащения. Цена от 813 000 до 1 678 000 руб. Причем на автомобили в наличии действует скидка в 120 000 руб.
Двойное повышение. В том, что Citroen C5 перешел из класса D в класс Е (колесная база 2,82 м), большого сюрприза нет – такой же фокус пару месяцев назад проделал Ford Mondeo. Причины классовой миграции в обоих случаях одинаковы: европейский покупатель в последнее время решительно игнорирует недорогие модели среднего класса, предпочитая им машины не менее удобные, но более компактные либо имиджевую продукцию премиум-сегмента. Поэтому Ford и Citroen решили машины класса D вообще больше не производить и сосредоточиться на более прибыльных областях рынка.
Выбираем Citroen C5. Да-а, ключик немаленький – размером с мобильник! В ответ на нажатие кнопки «Ситроен С5» мигнул поворотниками и с мягким жужжанием расправил крохотные ушки боковых зеркал. Автомобиль вообще удивил разнообразием ужимок: то вот так по-щенячьи ушками пошевелит, то не спеша ляжет на живот, как усталый верблюд – сначала подожмет передние «ноги», потом опустит «круп», то как человек привстанет «на цыпочки», чтобы рассмотреть, из-за чего впереди затор образовался. Если бы стояли поворотные ксеноновые фары (опция) – он мог бы и «глазами» ворочать!
Тест Citroen C5 Break. Самый престижный из "ситроенов" - модель С5, напоминая силуэтом солидный седан бизнес-класса, он, однако, имеет практичный пятидверный кузов хэтчбек. Недавно в России начались продажи вместительного универсала - его традиционно именуют "брик".
Презентация Citroen C5. Дебютировал осенью 2000 года на Парижском автосалоне. Спустя полгода в Женеве был выставлен универсал «Брик». В Россию поставляется хэтчбек с бензиновыми двигателями 2,0 или 3,0 л мощностью 136 и 210 л. с.; к концу осени появится машина с дизелем, универсал – чуть позже.