Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей – как хороших, так и не очень – и на этот раз не обошлось…
Мы «перемерили» детскими креслами полтора десятка автомобилей из редакционного парка. И выяснили, в какой из них удобнее устанавливать удерживающее устройство.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Это поздравление я приберег еще год назад: в первом отчете о работе С5 обязательно поздравлю компанию с 90-летием. При таком возрасте опоздание на год не принципиально. А забыть о юбилее не дает угощение, приготовленное клиентам: 120-тысячная скидка стала решающим аргументом при покупке С5.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
По первым официальным фото, появившимся три года назад, было видно, что C5 второго поколения создавали с основательной оглядкой на немецкую школу – стильная, но сдержанная внешность и подчеркнуто качественный, продуманный интерьер. Вот только оптимального по мощности и цене мотора у “Ситроена” среднего класса до нынешней весны не было.