Многие фирмы, чьи истории насчитывают уже несколько десятилетий, а то и второй век, известные и уважаемые ныне, начинали свой путь вовсе не с автомобилей. Их первая продукция на фоне нынешних достижений покажется необычной, а иногда и курьезной. Давайте вспомним первые изделия нынешних «китов», а заодно и их первые автомобили…
Ну как можно умудриться сделать неплохой автомобиль таким ломким? Едешь и радуешься, ведь всё при нем: просторный, со вкусом отделанный салон, отменная динамика, хорошие тормоза, приличная управляемость, комфорт. Но всё это мгновенно забывается, когда в очередной раз Citroen вдруг, без каких-либо «предисловий», требует внимания, времени и денег.
Зарубежные коллеги давно и с пристрастием выстраивают рейтинги самых страшных машин планеты. Мы изучили списки от The Telegraph, Auto Car, The Globe and Mail, The Street и msn Monitoring и составили из них финальный, с наиболее выдающимися представителями автомобильного дизайна.
Свежие Citroen Jumpy и Peugeot Expert пришли на смену предшественникам образца 2006 года. На них я проехал по дорогам трех стран и не испытал никаких проблем.
Не секрет, что советский автопром всю свою историю в той или иной мере копировал импортные образцы. Иногда впрямую (скажем, ГАЗ-А и Москвич-400), порой – только некоторые узлы и агрегаты, элементы дизайна. Самый яркий пример – ВАЗ-2101, не копия, но глубоко модернизированный Fiat 124.
Французская фирма официально представила свой новый субкомпактный паркетник на платформе PF1. Полного привода у него нет, но тем не менее C3 Aircross будет предлагаться и на нашем рынке.
Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.
Коммерческие фургоны, близнецы-братья Expert и Jumpy, поступят в салоны официальных дилеров в июле. Отличаются они лишь внешне – начинка, моторы и цены автомобилей одинаковые.
За последние полгода было объявлено о двух крупных сделках. Opel переходит под контроль альянса PSA, а Mitsubishi становится частью империи Renault-Nissan. Что принесут эти перемены проблемным маркам?
Через Сеть сегодня можно сделать почти все. В том числе и подобрать СТО для ремонта или обслуживания автомобиля. Но если раньше приходилось искать нужную станцию самому, то теперь есть онлайн-помощники. Попробуем разобраться, все ли так просто и удобно?
Пятидесятые, шестидесятые и даже семидесятые годы ХХ века – время сбора всходов с посеянного еще до Второй мировой. Однако почивать на лаврах, выращенных предками, не получалось, жизнь заставляла решать новые задачи. Вспомним, как это было.