Компания Nissan по итогам первого квартала сократила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге почти в 2 раза, до 4,9 тыс. штук. Объемы выпуска с учетом контрактной сборки автомобилей Nissan и Datsun на предприятиях АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске, а также на заводе Renault в Москве возросли в 1,8 раза, до 33,5 тыс. штук.
У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант – Datsun mi-DO. Ищем отличия «японской Калины» от отечественной.
Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?
Вслед за седаном Datsun on-DO японцы вывели на российский рынок вторую модель – хэтчбек mi-DO и даже пообещали третью в течение ближайших трех лет. Вероятно, ею станет кроссовер, правда, подробностей пока нет. Зато изучить хэтчбек удалось весьма подробно, в том числе и версию с автоматической коробкой передач.
Когда едешь на Datsun mi-DO, невольно ловишь себя на мысли, что наверняка именно такой задумывалась Lada Kalina в середине 1990-х. И только сейчас совместными усилиями с японцами она стала такой, какой должна была быть. Хотя бы за это можно доплатить разницу между Lada и Datsun. И не только за это...
Следом за седаном on-DO возрожденный Datsun запустил в производство еще одну модель – хэтчбек mi-DO. Как нетрудно догадаться, создан этот автомобиль на основе Lada Kalina.
Марка Datsun в России сообщила о продлении до конца года программы утилизации, адресованной покупателям седана Datsun on-DO. Скидка для тех, кто в декабре сдал старый автомобиль в утиль, – 50 000 рублей.
Новые фотографии хэтчбека mi-DO – второй модели Datsun, предназначенной для российского рынка, разместили 3 декабря на официальных страницах Datsun Russia в социальных сетях. Ответ на вопрос, с какой целью организовали фотосессию новинки, напрашивается сам собой: хэтч снимали для рекламной кампании. Отсюда следует, что автомобиль скоро появится в продаже.
В этом году у японской марки Datsun вековой юбилей. В 1934-м она потеряла самостоятельность и перешла в собственность Nissan, а в 1984 году исчезла из автопроизводства. Но права на этот бренд у Nissan остались, и в 2012-м было принято решение о возрождении марки. С 2014 года она представлена и в России. Встречайте – седан компактного класса Datsun on-Do!
Дебют Datsun – одно из главных событий выставки в «Крокус Экспо». Марка будет играть в самом массовом сегменте и к тому же впервые предстанет перед потенциальными покупателями. До сих пор седаны on-DО и хэтчбеки mi-DO видели только журналисты, дилеры да сами создатели.