При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Компания Nissan по итогам первого квартала сократила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге почти в 2 раза, до 4,9 тыс. штук. Объемы выпуска с учетом контрактной сборки автомобилей Nissan и Datsun на предприятиях АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске, а также на заводе Renault в Москве возросли в 1,8 раза, до 33,5 тыс. штук.
Какой автомобиль можно приобрести, имея 400-700 тыс. руб., и не прогадать? Несколько советов: как покупать на падающем рынке и где брать кредит, когда не хватает денег. Выбрать оптимальную страховку каско поможет сравнительная таблица с ценами полиса «от угона и ущерба» для разных категорий водителей в шести ведущих страховых компаниях.
При всем разнообразии авторынка на нем мало дешевых седанов. А человека с бюджетом до 400 000 руб. ждут продавцы только трех-четырех марок. Однако такие машины по-прежнему хорошо востребованы. Datsun on-DO –очередной игрок этой лиги. Создавая его, японцы были далеки от принципов перфекционизма. Первые же результаты продаж наглядно показывают, что жить по правилу «не победить, так поучаствовать» у автомобиля получается вполне достойно – в ноябре продано свыше 4000 экземпляров.
Марка Datsun в России сообщила о продлении до конца года программы утилизации, адресованной покупателям седана Datsun on-DO. Скидка для тех, кто в декабре сдал старый автомобиль в утиль, – 50 000 рублей.
Оба автомобиля пока мало знакомы российским водителям: не прошло и нескольких месяцев, как они появились на нашем рынке. Но уже обеспечены «кредитом доверия»: Datsun on-DO – репутацией Nissan и близким родством с уже хорошо изученной Lada Granta, Renault Logan 2 – популярностью предшественника и авторитетом Renault.
Вспоминаем о «Гранте» за рулем седана «Датсун Он-До». Первый тест-драйв новинки дал понять, что on-DO – замечательный автомобиль, но выдавать его за японский – все равно что называть черное белым.
В этом году у японской марки Datsun вековой юбилей. В 1934-м она потеряла самостоятельность и перешла в собственность Nissan, а в 1984 году исчезла из автопроизводства. Но права на этот бренд у Nissan остались, и в 2012-м было принято решение о возрождении марки. С 2014 года она представлена и в России. Встречайте – седан компактного класса Datsun on-Do!
Первая модель вернувшейся на рынок марки Datsun – седан on-DO – поступила в салоны всех 25 дилеров марки, которые открылись к настоящему моменту. В ближайшее время производимому на АВТОВАЗе автомобилю придется втиснуться в нишу между Lada Granta и Renault Logan. Смотрим на видео, чем он будет заманивать россиян.
Если судить по базовым ценам, то автомобилей ценой до полумиллиона наберется не так уж и мало. Более того, в их числе окажутся вполне приличные машины известных марок вроде Peugeot, Citroen или даже Volkswagen. Однако как только речь заходит об оптимальных комплектациях, оборудование которых хотя бы в общих чертах соответствует современным представлениям о безопасности и комфорте, как выбор значительно осложняется. Нашим экспертам пришлось порядком поломать голову, чтобы определить те автомобили, где соотношение цена/качество оказалось бы наилучшим.
Первая модель вернувшейся на рынок марки Datsun – седан on-DO – поступила в салоны всех 25 дилеров Datsun, которые открылись к настоящему моменту. В ближайшее время производимому на АВТОВАЗе автомобилю придется втиснуться в нишу между Lada Granta и Renault Logan. Смотрим в ходе тест-драйва, чем он будет заманивать россиян.
Дебют Datsun – одно из главных событий выставки в «Крокус Экспо». Марка будет играть в самом массовом сегменте и к тому же впервые предстанет перед потенциальными покупателями. До сих пор седаны on-DО и хэтчбеки mi-DO видели только журналисты, дилеры да сами создатели.