Компания Ferrari показала новый заднеприводный купе-кабриолет California T, основанный на модели California. Глубоко модернизированный суперкар получил 560-сильный твинтурбомотор V8 3.9. Официальная презентация машины пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве.
В пятницу 6 декабря в Париже прошла ежегодная церемония награждения Международной автомобильной федерации (FIA), где свои призы получили «золотые», «серебряные» и «бронзовые» призеры сезона в различных категориях автоспорта.
Ferrari не станет применять турбонаддув на ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, заявил глава компании Амедео Фелиса. Не появится наддув в ближайшее время и на топовых моторах V12. Первый современный турбированный двигатель Ferrari дебютирует на преемнике купе-кабриолета California. Модель ожидается в конце 2014 года.
Microsoft анонсировал новый модульный блок из руля и педального узла для консоли Xbox One и гоночного симулятора Forza Motorsport 5. По словам разработчиков, благодаря многократно улучшившимся параметрам обратной связи и более реалистичной передаче усилия игрушка даст еще больше причин «не выходить на улицу и не садиться в настоящий автомобиль».
В марте следующего года в прокат выйдет фильм «Жажда скорости», снятый по мотивам культовой компьютерной игры Need for Speed. По количеству суперкаров на единицу экранного времени этот фильм уже готов затмить легендарные «Угнать за 60 секунд».
В начале июня Лос-Анджелес наводняют те, кто, не тревожась о кошельке, запросто пересаживается с McLaren на Maserati, меняет Porsche Carrera на TVR или на Lamborghini Aventador.
Один из самых необычных автосалонов находится в швейцарском Цуцвиле. Название у него вполне говорящее - Elite Garage. Ассортимент этого салона вполне оправдывает название, а его демозал больше похож на музей автоэкзотики.
Новый итальянский заднеприводный суперкар Ferrari LaFerrari, мировая премьера которого прошла 5 марта в Женеве, получил 963-сильную гибридную силовую установку. Благодаря ей купе проходит круг трассы Fiorano за рекордное время — 1 мин. 20 секунд.
Монокок нового флагмана Ferrari, изготовленный из четырех «формульных» сортов углепластика и кевлара, оказался на 20% легче и на 27% жестче композитной рамы суперкара Enzo.
Инженеров «Субару» сложно назвать корифеями в деле создания заднеприводных купе. Но лиха беда начало. Машина, спроектированная на паях с «Тойотой», готова доказать, что верить стереотипам нельзя: приверженцы классической старой школы останутся довольны.
Даже искушенные жители Монте-Карло оборачиваются на хрипение выхлопа. Это что такое едет – «Феррари»? «Фиат-Абарт»? Сразу оба. А точнее, один из 1965 экземпляров лимитированной серии.