Казалось бы, если твои продажи на мизерном уровне, ты должен расшибиться в лепешку, чтобы продать автомобиль случайно зашедшему покупателю. Как же работают продавцы не слишком популярных в России марок?
Автогигант Fiat планирует начать выпуск бюджетной модели, цена которой будет стартовать с 5 тысяч евро. Новинка будет выпускаться под возрожденным брендом Autobianchi и ориентироваться прежде всего на рынки России и стран Восточной Европы.
Стихия этих машин, которые по размерам, характеристикам и цене расположились как раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. В прошлом номере мы представили дюжину самых доступных супермини, здесь же рассказываем об оставшихся двух десятках моделей.
Среди относительно доступных городских машинок не так уж и много тех, что искренне готовы дарить радость от ежедневных перемещений по мегаполису – особенно если они заправлены достаточно скромным по мощности мотором. И все же иногда случаются приятные исключения!
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений – здесь по прежнему обитает 19 машин.
Дебют хэтчбека состоялся в 2005 году, и с тех пор «Пунто» прошел через два рестайлинга, каждый раз придумывая себе новое имя: «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво», который позже снова упростился до «Пунто». Относительно недавно в России появилось представительство ФИАТа, продажи этой машины возобновились. Мы же, в свою очередь, живо заинтересовались: насколько сегодня оправдана покупка итальянского супермини?
Обновленный «СЕАТ-Ибица» побудил нас собрать в тесте эдакое романское трио. Вместе со страстной испанской мелодией зазвучала романтичная французская песня «Ситроена-С3» и итальянская ария «Фиата-Пунто».
Поглощение итальянским концерном «Фиат» фирмы «Крайслер» вызвало самые разные комментарии. Но нам важнее, что под это событие подоспел обновленный «Пунто».
За какие-то четыре года этот автомобиль трижды сменил имя. Когда-то он был «Гранде-Пунто», потом «Пунто-Эво» и вот теперь – просто «Пунто». Однако его технической начинке повезло в эволюционном процессе куда меньше.
Дела Fiat, что в Европе, что в России, в последнее время идут не слишком успешно. Но компания из Турина надеется, что франкфуртские новинки изменят ситуацию.
Немецкая компания Novitec, специалист по доводке автомобилей Ferrari, уделила внимание дебютанту прошлого года Fiat Punto Evo и представила свою версию этого автомобиля. Размахом программа тюнинга не впечатляет: разгон машинки до "сотни" удалось улучшить на 0,6 с, а "максималку" - всего на 4 км/ч.
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
Запас хода 7000 миль, водоизмещение 27 500 тонн, мощность силовой установки 88 МВт (120 000 л.с.), экипаж 530 человек... Добро пожаловать на борт самого нового итальянского авианосца «Кавур»!.. При чем здесь ФИАТ? Докладывает Михаил Гзовский. Фото FIAT.