С чем связан хруст при повороте руля и как в компании решают проблему с дерганьем «робота» на «Фокусе», почему стучат рулевые рейки? В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Какие из этих проблем должны решать дилеры? На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers.
Проверяем автомобили с приставкой «Спорт» на соответствие имени. Соперники: вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport и полноприводный пикап SsangYong Actyon Sports.
В России 2013-й стал для «Голубого овала» на редкость насыщенным. В апреле в Елабуге стартовало производство «Эксплорера», летом в Татарстане началось строительство моторного завода аж за 273 миллиона долларов, а в октябре с конвейера сошла первая «Куга», собранная по технологии полного цикла.
Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».
«Ты неправильно проходишь поворот» – таков суровый приговор инструктора после прохождения двух кругов за рулем «Эксплорера» по гоночной трассе Мячково.
Explorer пятого поколения резко отличается от своих предшественников. Те отлично подходили для сельской местности, новичок ориентирован как минимум на пригород. Но он не против и самого центра, готов стоять на одной парковке с «рэйнджроверами» и «эмэлями». Амбициозности ему явно не занимать…
Что вам привезти из Штатов? Четыре десятилетия назад пределом мечтаний для советских людей были «ливайсы» и винил Элвиса. Теперь из-за океана в Россию плывут и летят автомобили. Встречайте новичка – возрожденную легенду 1990-х «Форд-Эксплорер». Для контраста мы взяли «Хонду-Кросстур» и раздобыли «Ниссан-Мурано» и «Тойоту-Хайлендер».
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Нет, это не Range Rover Evoque, и не Land Rover Discovery, а новый Ford Explorer, «исследователь» пятого поколения. А сходство с «англичанами» не отрицают даже сами «фордовцы». Такая похожесть не зазорна
Электроника играет все большую роль в нашей жизни. Телефоны, например, могут заменить фотоаппарат. А Ford Explorer не только перевозит владельца, но и предоставляет ему немало иных благ и даже понимает его речь.