Компания Ford Sollers, которая занимается производством и продажами автомобилей Ford на российском рынке, открыла предприятие по выпуску двигателей. На заводе, расположенном в Елабуге, будут собирать три версии бензиновых двигателей Duratec объемом 1,6 литра, мощностью 85, 105 и 125 л.с. Автопроизводитель направил в проект более 275 млн долларов для достижения планов по локализации выпускаемых автомобилей.
Подводим итоги ресурсного теста «60 часов «За рулем»». Круги по Дмитровскому полигону по 12 часов в день наматывают Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta, все – с автоматическими трансмиссиями. Так можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля?
Герои нашего очередного теста на надежность «60 часов «За рулем»» поистине народные: Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta. Все с автоматическими трансмиссиями, и в коробках – главная интрига. Пробуем разобраться, можно ли доверять АКП бюджетного автомобиля.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Подводим итоги соревнования трех бюджетных автомобилей: обновленных седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, уже добившихся успеха у покупателей, и новичка на российском авторынке – Ford Fiesta Sedan.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Новая Fiesta компании Ford Sollers стала доступна для российского покупателя. Автомобили поступили в дилерские центры марки Ford в 65 городах России. Цена модели, которую собирают в Набережных Челнах с июня 2015 года, начинается от 525 тыс. рублей.
Очередные «60 часов» пройдены. Пятидневные испытания на выносливость преодолели все три автомобиля: Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta. Благополучному завершению марафона не помешали несколько неприятностей последнего дня, когда «Датсун» на полном ходу столкнулся с взлетающим орлом, а «Фиесте» пришлось менять колесо. Но главный вопрос: кто победил? – пока остается открытым.
Испытания Ford Fiesta, Datsun mi-DO и Lada Granta на скоростном кольце Дмитровского автополигона в самом разгаре. В этом году впервые загнали автомобили на 30%-ный подъем.
Ресурсный тест «60 часов «За рулем» преодолел экватор. Настало время подвести некоторые итоги. По количеству пройденных километров лидирует Lada Granta, за лифтбеком с небольшим отрывом идет седан Ford Fiesta. Замыкающий – Datsun mi-DO.
На скоростном кольце Дмитровского автополигона в полном разгаре «60 часов «За рулем». Испытания на надежность и выносливость проходят три автомобиля: Ford Fiesta, Datsun mi-DO, Lada Granta. Уже на второй день марафона дала о себе знать первая проблема. Какая? Об этом ниже.
Сегодня на Дмитровском полигоне начались ресурсные испытания «60 часов «За рулем». Тест на выносливость и надежность проходят седан Ford Fiesta с автоматической трансмиссией PowerShift, Datsun mi-DO с «автоматом» и лифтбек Lada Granta с «роботом».
Прошел год, и вот мы снова начинаем ставший уже традиционным марафон «60 часов «За рулем». Как и все предыдущие, он проходит на Дмитровском автополигоне.