На следующей неделе в Париже стартует Международный автомобильный автосалон-2012. Одно из крупнейших и старейших мотор-шоу соберет под своей крышей ведущих автомобильных производителей. Всего на салоне будет представлено более 40 стендов автокомпаний. К сожалению, российский автопром в этом году невыездной.
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
В России карьера «Мондео» третьего поколения сложилась весьма успешно. С момента своего появления автомобиль пользовался повышенным вниманием покупателей, а последние два года вообще закончил на первом месте в своем классе.
Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. Мы собрали близкие по размерам модели несмотря на цены и технические характеристики. Взяв зимний спортинвентарь, на полигон отправилась тест-группа.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
К обширному семейству Mondeo в начале лета дружно примкнули три новых персонажа – и все, как на подбор, спортсмены. В их числе оказался и дизельный автомобиль, которому было поручено представить новую команду.
Когда автомобили очень близки по характеристикам, покупателю трудно сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых популярных моделей среднего класса.
После того, как Формула 3 поехала на топливе, созданном из отходов шоколадного производства, Ford вдохновился «сладкой» темой для создания сверхлегких пластиков.
Посмотрим какова трудоемкость обслуживания популярного семейного автомобиля в модификации с маздовским мотором в 2,3 литра. В том, что касается замены различных деталей в ходовой части и электрооборудования, материал будет полезен и владельцам других «мондео».
Прежние «Мондео» в России пользовались весьма ограниченным спросом, однако автомобиль образца 2007-го оказался не в пример успешнее: обойдя бессменных лидеров «Мазду-6», «Пассат» и «Авенсис», в прошлом году он стал самым популярным седаном среднего класса.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…