Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, – от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.
Каких только неисправностей не случалось с автомобилями на просторах нашей необъятной родины... Но «Форд-Мондео» приготовил владельцам нечто особенное – взрыв бензобака!
В 1931 году Сальвадор Дали написал свою картину «Постоянство памяти» – ту самую, с «мягкими» часами. Многие тогда говорили о новом гении. О написанном тремя годами ранее «Ветре» Ива Танги вспомнили лишь единицы. Похожие ощущения вызвала и «Теана»: за уверениями в наступлении нового уверенно проглядывает старое. Но так ли это плохо?
Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем – Регион» – много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количественном плане. Гораздо важнее, что оно дает читателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько достоверными оказались наши прогнозы.
До недавнего времени выбора у тех, кто решил купить «Мазду-6», практически не было – один кузов седан и единственный 2-литровый мотор. Между тем в Европе, к примеру, эту красавицу можно было купить с любым из пяти двигателей. Но какой же русский не любит быстрой езды? Очевидно, перечитав Гоголя, японцы, наконец, отправили в Россию самый мощный из них.
Помимо двухсотсильной дизельной версии, которая демонстрирует неплохие динамические способности, но стоит под полтора миллиона, у «Мондео» есть мотор поскромнее и с ценой побюджетнее. Чем приходится поступиться ради экономии?
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Обычно жизненный цикл модели делится на две части – экватором выступает рестайлинг. Однако не всякий автомобиль согласен довольствоваться всего одной модернизацией – тем более когда существует насущная необходимость во что бы то ни стало продлить свое присутствие на рынке.