Специалисты Euro NCAP проверили на безопасность очередную дозу автоновинок. Под удар попали Alfa Romeo Stelvio, Ford Mustang, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Insignia, Seat Ibiza и Volkswagen Arteon.
Компания Saleen передала одному из полицейских департаментов Калифорнии сумасшедшую «игрушку», вызывающую у стражей порядка детскую улыбку. У местных лихачей гамма эмоций совсем другая — шок, трепет и страх. Но встретятся ли они с ним, вопрос.
Пусть цена Мустанга с двумя турбонагнетателями и не копеечная, но она явно ниже той, что ожидаешь от автомобиля, способного выжать четырехзначную мощность.
Австралийская компания Tickford представила программу доработок спорткара Mustang. Все ради того, чтобы местные водители не скучали по заряженным Фордам Falcon.
В программу испытаний Euro NCAP редко попадают спорткары. В первую ударную сессию этого года организаторы неожиданно включили американское купе Ford Mustang, которое выявило очередное несовершенство звездной рейтинговой системы.
Mustang шестого поколения недавно обновился и, сам того не подозревая, обернулся... купеобразным седаном! В компании Ford о подобной модификации слыхом не слыхивали.
Обновленный спорткар не только будет пугать соперников «ликом», исполненным агрессией, но и восхищать техноэстетов. Ведь теперь это едва ли не самый совершенный Mustang в истории!
По неофициальным данным, 5,0-литровой «восьмерке» Coyote уже взращена смена. Новый агрегат объемом 4,8 л с интересными решениями покажут на Детройтском автосалоне в начале следующего года.
Немецкое тюнинг-ателье Wolf Racing разработало «перехватчик» на базе Ford Mustang GT для программы Tune it! Safe! Если и вправлять мозги потенциальным дорожным хулиганам, то стильно и со вкусом.
Фордовский пони-кар во многих вопросах долгое время был консерватором, но с приходом модели шестого поколения положение дел поменялось. Скажем больше: модель выйдет на новый виток развития в 2018 году.
Курьезный случай произошел в США. Служители закона и порядка пытались остановить юнца на Форде Мустанг, но пони-кар умчался вдаль на небывалой скорости.
Маслкары на выставке SEMA традиционно меряются крутизной, и проект калифорнийского ателье Timeless Kustoms – определенно один из самых сногсшибательных. Правда, чтобы достичь такого эффекта, разработчиками пришлось как следует перекроить исходный пони-кар 1965 года выпуска.