После того, как Формула 3 поехала на топливе, созданном из отходов шоколадного производства, Ford вдохновился «сладкой» темой для создания сверхлегких пластиков.
Ford добавил новые младшие двигатели в оснащение Mondeo, S-Max и Galaxy, которые заметно улучшили экономичные показатели. На немецком рынке такие машины появятся уже в феврале.
Оба «форда» продаются с одним типом кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Для обоих есть выбор из четырех основных уровней отделки. Цeны от 941 000 до 1 392 000 рублей.
«Гранд-Си-Макс» интересен не только тем, что является первым носителем новой платформы, на которой будет построен столь важный для нас следующий «Фокус», но и своими собственными, весьма недюжинными талантами. Алло, мы их нашли!
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Ford S-Max, Galaxy. Известность родственников не всегда благо – «Форд-Гэлакси» пребывал в тени своего брата «Фольксвагена-Шаран», нынешние конкуренты раньше делали мини-вэны совместно. Впрочем, даже тогда они не были одинаковыми. Помимо чисто внешних отличий, «Форд» наряду с «фольксвагеновскими» оснащали и собственными моторами.
Производство S-Max уже стартовало на немецком Ford Werke GmbH, а официальные продажи начнутся 20 мая. В Германии автомобиль будет стоить от 24 625 евро.