Эксперты «За рулем» погоняли полноприводных семиместных «китайцев» по асфальту и бездорожью и подготовили подробный технический справочник. А также нашли им достойную альтернативу.
Новинка уже побывала на тест-драйве у «За рулем», во время которого у кроссовера, который предлагается только в переднеприводной версии, были найдены и преимущества, и недостатки.
Любая машина познается в дороге, и GAC GS8, на котором мы проехали больше 300 км, исключением не стал. По итогам тест-драйва «За рулем» рассказывает, как эта машина ведет себя на асфальте и на грунтовке и чем может удивить (не всегда приятно) владельца.
На российский рынок вышел новый автомобильный бренд — GAC. Его первенцем у нас сразу стал флагман. Cемиместный кроссовер GS8 щедро оснащен и немало стоит (по меркам китайских марок). И мы уже успели проверить его на ходу.