Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.
Российский автопроизводитель представил на IAA-2016 как легкие коммерческие автомобили, так и среднетоннажные грузовики, большегрузы и автобусы. Для нас это не вполне новинки, но Европа их увидела впервые.
В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.
Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.
Многие годы спрос на отечественные автомобили неумолимо снижался, чему виной стали их техническая отсталость и низкое качество по сравнению с иномарками. Однако текущий кризис вновь стал пересаживать россиян на Лады и УАЗы. Разбираемся в причинах.
В свое время выход нового поколения ГАЗели с приставкой «Next» произвел настоящий фурор - еще бы, спустя-то двадцать лет! Но до сих пор мы с нетерпением ждали версии цельнометаллический фургон. И вот - время настало!
Двадцать лет назад Горьковский автомобильный завод начал выпуск первого поколения грузовых фургонов ГАЗ-2705 с максимальной массой до 3,5 т. Даже удачный для своего времени автомобиль не может жить вечно. И вот дан старт производству цельнометаллических фургонов ГАЗель Next – модели второго поколения.
«Группа ГАЗ» начала серийное производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». С запуском этой версии коммерческого автомобиля российский производитель выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные компании. Инвестиции в подготовку производства для выпуска фургона составили около 9 млрд рублей.
Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модели семейства «ГАЗель Next». Цельнометаллический фургон с дизельным двигателем Cummins будет стоить от 1,1 млн рублей, а грузопассажирская версия обойдется на 70 тыс. рублей дороже. Компания в следующем году выведет на рынок цельнометаллические бензиновые версии семейства.
«Группа ГАЗ» выкатила несколько новых моделей на выставке коммерческого транспорта в Москве. Автопроизводитель показал цельнометаллический фургон «ГАЗель Next», грузовик «Урал Next» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон Next», автобус «Вектор Next», низкопольный автобус среднего класса, а также дизельный двигатель ЯМЗ-530 стандарта Евро-5. Новые модели предназначены для российского и зарубежных рынков.
На берегу великой русской реки Волги прошел этап чемпионата России по ралли-рейдам «Баха Ульяновск-2015»: три гоночных дня, дистанция в 1000 км, из которых 700 км спецучастков, 33 экипажа в шести зачетных категориях. Экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт» досрочно оформили победный дубль в сезоне.