Китайская компания Great Wall в кооперации с местным инвестором Litex Motors открывает в Болгарии сборочный завод. В планах партнеров выпуск девяти моделей, но начнут с трех: пикапа Wingle 5, внедорожника Haval H5 (в России известен как Hover H5) и легковой Voleex C10. Производство запустят совсем скоро – в сентябре.
«Ховер-Н5» с новым турбодизелем и «автоматом» мог бы стать лучшим из «Грейт-Уоллов», если бы не одно маленькое «но». Впрочем, далеко не всем это «но» покажется таким уж маленьким.
Когда речь заходит о ценах на новые внедорожники, то чаще всего они «крутятся» в пределах от одного до нескольких миллионов рублей. Впрочем, есть и более доступные варианты, например прошлогодняя новинка UAZ Patriot Sport или совсем «свежий» GW Hover H5. Попробуем выяснить: лучше ли более дорогой «китаец» нашего бюджетного «уазика»? И если все-таки лучше, то чем и насколько
Одного «Ховера» компании Great Wall показалось недостаточно – теперь под этим именем выпускают две модели: к известному вседорожнику Н3 присоединился Н5.
Поставив корма к корме новичка и его братца с индексом Н3, не сразу и поймешь, кто из них кто. Лишь при ближайшем подходе открываются отличия: «бумеранги» фонарей, форма двери багажника, штамп под номерной знак, бампер и расположение эмблемы дают понять, что перед тобой две разные машины. Но насколько разные?
В апреле на автосалоне в Пекине китайская компания Great Wall представила новые суб-бренды, среди которых новая марка Haval. Суб-бренд Haval, отделившийся от Hover, будет включать всю линейку внедорожников и кроссоверов компании.
В сегменте недорогих вседорожников выбор не так уж велик, поэтому к новым именам особое внимание. Не так давно на российский рынок пришел «Форд-Эскейп». Это не та машина, что продается в США, ее не поставляют в Европу. Так что же это за зверь? И чем готов бить конкурентов – «Грейт Уолл Ховер» и «Хёндай Санта-Фе Классик»? На вопросы отвечает Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.