Предсказуемым в списке самых доступных полноприводных автомобилей оказался только лидер в личном зачете. Остальные строчки в топе заполнили модели очень разные по талантам и оснащенности. И, что приятно, не только китайские.
Всепоглощающая мода на вседорожники уже переросла в помешательство. Недавний франкфуртский салон отличился премьерами множества новых «паркетников». В кроссоверной суете практически не осталось места реальным «проходимцам», не только готовым преодолеть укатанную грунтовку или подарить владельцу уверенность на первом снежке, но и способным на подвиги вне дорог. Однако кое-кто пока не сдается!
Китайский внедорожник впервые засветится в большом голливудском кино наравне с мегазвездами Сильвестром Сталлоне, Джетом Ли, Джейсоном Стэтхэмом и другими героями третьей части фильма Expendables («Неудержимые»). Честь автопрома Поднебесной поддержит Great Wall Haval H8.
Не успел я как следует освоиться за рулем «Ховера», как меня атаковал вопросами любопытствующий прохожий: «Как вам автомобиль»? – поинтересовался он. «Глаз радует, а дальше видно будет», – осторожно ответствовал я. Сейчас же можно с уверенностью сказать: М4 стал первым китайским автомобилем, который меня приятно удивил.
Кроссоверы – это, как правило, полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма настоящего бездорожья.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья.
Китайская компания Great Wall подала патентную заявку на кроссовер Haval H9, который должен занять в линейке марки место ступенькой выше нынешнего флагмана Haval H8. Мировая премьера кроссовера состоится в апреле 2014 года на Пекинском международном автосалоне, но представление о новинке мы можем получить уже сейчас.
Ни один автосалон Китая не проходит без участия в нем марки Great Wall. Каждый раз на стенде можно увидеть скромную женщину, в которой ни за что не заподозришь президента компании, ежегодно выпускающей по 600 тысяч автомобилей.
На фоне общего падения рынка китайские автомобильные компании в России себя чувствуют прекрасно. Продажи хотя пока и не впечатляют объемами, но растут серьезными темпами. Главным козырем автомобилей из КНР для россиян, конечно, является низкая цена. Однако в этом году ситуация изменится, в чем мы убедились прокатившись на Hover M4.
За неделю, проведенную в Чили на ралли «Дакар», мне удалось познакомиться с несколькими моделями Great Wall. Знакомство было кратким, расскажу о самых интересных.
Признаться, я не большой любитель автоспорта. Поучаствовать в соревновании я готов всегда, а быть зрителем кажется скучным занятием. Тем не менее, есть ключевые события на которых обязан побывать всякий автожурналист и просто автолюбитель. Одно из таких ралли-рейд Дакар, куда я отправился с российским представительством Great Wall.