На китайский рынок вышел новый паркетник Haima S5 Young. Судя по названию и стилистике, на него должны польститься молодые автомобилисты, не чурающиеся эпатажа.
Скудную продуктовую линейку китайской фирмы Haima в России осенью пополнит третья модель – компактный кроссовер S5. Его продажи должны были начаться еще прошлой весной, но были отложены из-за кризиса.
Несмотря на кризис, китайские автопроизводители активно расширяют свою дилерскую сеть. И хотя о серьезных продажах говорить не приходится, китайцы понимают, что сейчас главное укрепиться на рынке, а за любым кризисом неизбежно последует подъем.
Гендиректор «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцян официально объявил о повышении рекомендованных розничных цен на обе модели Haima, представленные в России. Седан Haima М3 подорожал на 50–60 тысяч рублей, а две из трех комплектаций кроссовера Haima 7 (за исключением базовой) – на 75–80 тысяч рублей.