Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей – это лучший результат за последний год.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини.
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских автомобилей Haima 3 - генетических родственников Mazda 323. В этом году планируется продать в России около 4,5 тысячи седанов, позже появится и хэтчбек. Особенности реализации японских технологий в китайской машине, собранной на Кавказе, изучает «Зарулем.РФ».
Китайская новинка очень усердно подражает японской «матрешке» предыдущего поколения. А что у нее внутри? Не поверите – тоже Mazda! Хорошо известная у нас 323. Удивляет другое: машина отнюдь не создает впечатление «ящика с болтами». Не дождавшись официальных тестов, мы решились приоткрыть эту шкатулку.
На черкесском заводе Derways стартовало конвейерное производство китайских автомобилей Haima 3. Внешне модель напоминает Mazda3 предыдущего поколения. Haima 3 будет предлагаться на российском рынке с кузовами хэтчбек и седан, а стоимость модели в базовой комплектации со 112-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 л и механической коробкой передач составит около 400 тыс. руб. Чуть позже в список версий добавится модификация с 1,6-литровым мотором. Кроме того, до конца года у покупателей появится возможность заказать машину с вариатором.