Haima S5 – 150-сильный кроссовер, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце, поступит в продажу уже в начале 2014 года. И, возможно, тогда же он появится в России.
Четырнадцать лет тесного сотрудничества с «Маздой» – это вам не фунт изюма, а поэтому руководство фирмы «Хайма» считает, что именно ей удастся побороть предубеждение русских против китайских автомобилей. Новый кроссовер – очередной шажок к этой амбициозной цели.
На подмосковном автодроме Мячково состоялась российская презентация кроссовера Haima 7. Пока что к нам поставляется только переднеприводная версия с "механикой" и "автоматом". Начальная цена автомобиля - 690 тысяч рублей. Мы предлагаем вам познакомиться с китайским новичком.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Китайская новинка очень усердно подражает японской «матрешке» предыдущего поколения. А что у нее внутри? Не поверите – тоже Mazda! Хорошо известная у нас 323. Удивляет другое: машина отнюдь не создает впечатление «ящика с болтами». Не дождавшись официальных тестов, мы решились приоткрыть эту шкатулку.