Новинок должно было быть не меньше сорока — и это по самым скромным подсчетам. Но планы переверстались, и число премьер резко сократилось. Но их значимость, наоборот, только выросла.
Haval Dargo - одна из горячих новинок китайского автопрома. Его противник - Mitsubishi Outlander, который дебютировал в 2012 году, пережил несколько рестайлингов и до сих пор продается.
Haval Dargo можно выбрать за одну только внешность: научились китайцы делать стильно! При детальном изучении машины понимаешь, что и мелочам уделили должное внимание.
Эксперты «За рулем» сравнили новейший китайский кроссовер с породистым английским внедорожником — подержанным, но достаточно свежим. И подыскали сравнительно недорогой вариант, позволяющий сэкономить миллион.
Цены на большие SUV в автосалонах начинаются от трех миллионов. Такие машины и выглядят небедно, и оснащены богато. И имеют достаточную мощность и хорошую динамику.
Только что появившийся Haval Dargo в топ-версии оценен в 3 749 900 рублей. Примерно столько же сегодня стоит дебютировавший десять лет назад Mitsubishi Outlander.
Китайский кроссовер оказался сбалансированной и продуманной в мелочах машиной. Вот только не все недочеты соплатформенной более компактной модели Jolion оказались исправлены.
Места на двух рядах Haval Dargo в избытке, поездка впятером пройдет без проблем. Опций много, но не всё работает идеально. Например, как и на родственном Хавейле Jolion, адаптивный круиз-контроль необъяснимо боится поворотов и сильно в них тормозит. Требуется перенастроить алгоритм его работы.
Впервые среди Хавейлов на российском рынке Haval Dargo получил автозапуск через мобильное приложение, коленную подушку безопасности, ограничитель скорости и еще ряд особенных функций.