Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 еще недавно можно было купить за 1,9—2,1 млн рублей, Changan CS75 — за 2,21 миллиона. Сегодня на официальных сайтах любезно предлагают уточнять цены в салонах дилеров.
Haval F7 качественнее собран и лучше оснащен. Changan CS75 приятнее по подвеске и трансмиссии, но бедноват. А дешевыми в обслуживании эти машины не назовешь.
Полный привод есть далеко не на всех моделях китайских кроссоверов. Среднеразмерные Хавейл F7 и Чанган CS75 предлагают его в качестве опции. Оба паркетника стоят 2-2,1 млн рублей. Это дешевле, чем одноклассники из других стран: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.
У владельцев популярных моделей Haval F7 и F7x накопилось много вопросов по эксплуатации. Мы выбрали самые важные и попросили представителей компании ответить.
Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. И начинаешь пересматривать прежние оценки, причем как в плюс, так и в минус. Вот что нового я открыл в китайском кроссовере Haval F7, покидающем наш редакционный парк после года напряженной работы.
«Ну как машина?» – этот вопрос за несколько месяцев нашей совместной жизни с Хавейлом я слышал многократно. Обычно отшучивался: этот «китаец» уже похож на автомобиль.
Крышка бачка соскочила с крепления при попытке добавить незамерзающей жидкости и бесследно пропала в недрах моторного отсека. Пришлось искать замену...
В одном из моих фирменных упражнений – прыжке с трамплина высотой 200 мм — встретились два самых популярных у нас «китайца», Atlas и Haval F7, с самым продаваемым «немцем» Tiguan.