Honda Civic десятого поколения начал шествие с Нового Света и вот-вот доберется до Европы. На Женевском автосалоне компания покажет хэтчбек с нарочито спортивной эстетикой.
«Турбочетверка» на злющем Honda Civic Type R была подобна грозовой туче на горизонте. И вот циклон уже здесь – компания планирует расширить предложение наддувных моторов на «гражданских» автомобилях.
Honda Civic Type R, переднеприводный король Нюрбургринга, настроен серьезно и не намерен сдавать позиции. Интересно, что перспективная «подогретая» версия Si превзойдет по мощности «топоры» прошлых поколений.
В Лос-Анджелесе хондовцы сорвали покрывало с долгожданного Civic Coupe. Серийный автомобиль лишь немногим отличается от нашумевшего кислотно-зеленого концепткара и получил турбонаддувный мотор.
Вслед за новейшим «сивиком»-седаном для американского рынка его перспективный собрат с кузовом хэтчбек освоит моторы с турбонагнетателем. Самое интересное: в гамму агрегатов затесался 3-цилиндровый движок!
Седан Honda Civic десятого поколения выступил гордо – с эффектным купеобразным дизайном и отказавшись размениваться по мелочам. Автомобиль значительно крупнее и просторнее предшественника, а еще совершеннее – наконец-то, в гамме двигателей появился турбонаддувный агрегат.
Не успел феноменальный хэтчбек Civic Type R с турбонаддувной «четверкой» выйти в продажу, а компания уже готовит ему преемника. Северную петлю Нюрбургринга утюжит прототип «карманной ракеты» нового поколения.
Вслед за недавней утечкой фотографий седана Civic десятого поколения без камуфляжа производитель сообщил ключевые подробности. Четырехдверная новинка крупнее предшественника и впервые (если не считать спортверсию Type R) обзавелась турбонаддувным мотором.
Новое, десятое поколение Honda Civic будет позиционироваться выше текущего. В зависимости от рынка для автомобилей будут предлагать различные опции, характерные для премиум-класса, включая элементы беспилотного управления и полностью светодиодные фары.
Новый глава Honda Такахиро Хачиго не имеет собственного авто. В ожидании машины своей мечты — Honda Civic Type R — он ездит на работу на классическом городском мотоцикле.
Это официально: на сегодняшний день самым экономичным автомобилем в Европе среди негибридных является универсал Honda Civic с 1,6-литровым дизелем. Во время тест-драйва, длившегося почти месяц, средний расход топлива у него составил 2,82 л/100 км.
Следующие поколения Honda Civic и Accord не получат вариантов с гибридными силовыми установками или альтернативными источниками энергии. В компании утверждают, что сумели сделать ДВС, не уступающие гибридам по экономичности.
Фотошпионы впервые заглянули в салон нового гольф-седана Honda Civic. Модель десятого поколения избавится от характерной двухэтажной архитектуры и обычного «ручника». Производство машин на североамериканских заводах стартует этой осенью.