В нашем очередном обзоре авторынка – седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах – очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня – «гольф»-класс.
Пока еще не доехавший до нас универсал Honda Civic Tourer среди множества интересных новшеств получил и электронную регулировку жесткости амортизаторов заднего моста. Эта система, вполне достойная премиум-сегмента, может устанавливаться и на машины малого класса, владельцы которых готовы заплатить за комфорт «премиальную» цену.
Доступные седаны С-класса стремительно теряют рынок — их активно вытесняют кроссоверы и автомобили классом постарше. Поэтому, выбирая «правильную» четырехдверку Honda Civic, нужно откинуть все лишнее. Таков итог трех месяцев эксплуатации.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Ни для кого не секрет, что новенький автомобиль, едва покинув стены салона, теряет в цене. Где выгоднее всего покупать и продавать популярные модели компакт-класса спустя пять лет эксплуатации?
В предыдущей публикации о Honda Civic мы решили, что рестайлинг принес существенное улучшение в плане экстерьера, но, как выяснилось, за машинами американской сборки водятся грешки. Пока же поговорим о самой концепции автомобиля.
В гараже «За рулем.РФ» прописался тестовый беленький рестайлинговый седан Honda Civic. Машина в максимальной комплектации и с дополнительными опциями стоит чуть меньше одного миллиона рублей. Что же мы имеем за эти деньги? Разбираемся в ходе длительного теста.
Американский институт дорожной безопасности ввел в программу добровольных крэш-тестов фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Итоги нового испытания показались автору сенсационными.
Дебют «Сивика» девятого поколения состоялся чуть меньше двух лет назад, а у дилеров уже вовсю продают обновленные седаны. Зачем японцы столь поспешно устроили рестайлинг, попутно заменив турецкий импорт американским? Узнаем прямо сейчас!
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение – одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
С этого года школьная форма вновь стала обязательной. Похоже, самый яркий ее атрибут – гольфы – снова в тренде. А вот японцы от школьной формы никогда не отказывались – чтут традиции, впрочем, как и в одноименном автомобильном классе. В нашем распоряжении девятое поколение Honda Civic и аж одиннадцатая генерация Toyota Corolla. Кто сегодня диктует моду?
Накануне российского этапа WTCC, который пройдет в эти выходные на Moscow Raceway, пилот команды Honda Габриэле Тарквини дал интервью нашему сайту и рассказал о своих планах на сезон и предстоящий уикенд.
Никогда еще буквоциферные обозначения типа кузова не значили так много. За простыми кодами 4D и 5D скрываются не просто форма кузова и метаморфоза портала в багажный отсек: разновидности «Сивика» – это фактически две самостоятельные модели, каждая из которых создавалась для определенного круга потребителей со своими правилами жизни. Как тут не вспомнить вынесенную в заголовок одесскую присказку!