После морозной зимы асфальт сходит особенно охотно. И если в Москве его много и осталось достаточно, то в Тверской и Ярославской областях была беда, а стала катастрофа. Туда-то мы и погнали новенькую Элантру на проверку всей суровостью наших реалий.
Яркий дизайн, просторный салон, оснащение как в люксовом сегменте: у Элантры есть все качества, чтобы наконец дотянуться до основного конкурента — Kia Cerato.
Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но... недостаточные!
Неплохо упакованный уже в базе седан С-класса стал дороже на 20 тыс. рублей. При этом цена за самую доступную версию Start – 1 049 000 рублей – не дает возможности автомобилю участвовать в возобновленных программах господдержки «Первый…» и «Семейный автомобиль».
Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.