В нашем очередном обзоре авторынка – седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение – одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет – у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В сегменте седанов С-класса Hyundai Elantra и Ford Focus – самые яркие новинки ушедшего года. Но если Focus, как обычно, метит в бестселлеры, то Elantra больших амбиций на российском рынке не имеет и готова довольствоваться статусом нишевой модели. Насколько справедливы ожидания обоих седанов, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста
Девятый вал «струящихся линий» неотвратимо накатывает на модели «Хёндай», накрывая их одну за другой. «Элантра», скромно примостившаяся в самом центре модельной линейки корейской компании, также не избежала общей участи.
В отличие от весьма популярной в наших широтах предшественницы с индексом XD «Элантра» образца 2006 года всегда выглядела бедной родственницей, которая никак не может занять свое особое место среди прочих моделей корейской марки. Коренное обновление, казалось бы, должно помочь ей достучаться до собственного покупателя.
Дилерский центр «Асан Мотор» начал продажи новой модели от компании Hyundai – Elantra. Седан является воплощением современной концепции концерна – Modern Premium, предлагающей премиальное качество по доступной цене.