Оргкомитет европейского конкурса «Автомобиль года» определил восемь финалистов, из которых журналистское жюри должно выбрать абсолютного победителя. 4 марта 2013 года на автосалоне в Женеве пройдет решающее голосование, в ходе которого 58 журналистов из 22 европейских стран выберут лучший автомобиль-2013.
Универсал i30 – новобранец в крайне немногочисленном у нас полку вагончиков «гольф»-класса. Телевизоры и велосипеды мы возим в хэтчбеках, а доплачивать предпочитаем разве что за седаны. Не пора ли изменить мышление?
Корейский автогигант временно снизил цены на автомобили Hyundai i30 в кузове универсал и Hyundai i40 седан, а также объявил старт продаж в России новой версия седана i40 - Base.
Сознание российских автолюбителей меняется, и они все больше становятся похожими на европейцев. В Hyundai тщательно мониторят российский автомобильный рынок и вывод сразу двух универсалов – событие если не стратегического, то уж точно тактического масштаба.
Южнокорейский автогигант Hyundai начинает продажи моделей i30 и i40 в кузове универсал, представленных на Московском международном автосалоне в конце августа. Автомобили получат расширенную базовую комплектацию и – впервые для легковых машин бренда в России – дизельные двигатели.
Обе модели были разработаны и спроектированы в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельcхайме. Они продолжают представленную в 2011 году дизайнерскую концепцию Hyundai «струящиеся линии», которая является основной для всех новых моделей бренда в Европе.
Автомобиль прошлого поколения, известный под индексом FD, не мог похвастать особой популярностью в России: среди всех моделей «Хёндай» по продажам i30 занимал лишь шестое место. Однако его преемник полон задора и собирается изменить расклад в свою пользу.