Сознание российских автолюбителей меняется, и они все больше становятся похожими на европейцев. В Hyundai тщательно мониторят российский автомобильный рынок и вывод сразу двух универсалов – событие если не стратегического, то уж точно тактического масштаба.
Автомобиль прошлого поколения, известный под индексом FD, не мог похвастать особой популярностью в России: среди всех моделей «Хёндай» по продажам i30 занимал лишь шестое место. Однако его преемник полон задора и собирается изменить расклад в свою пользу.
Что делает корейский автомобиль на юге Испании? Не знаете? Вот подсказка: автомобиль – новый Hyundai i30. Догадываетесь? Правильно, он готовится к началу продаж в Европе, и в России в частности. А раз он готовится к продажам в России, то пора с ним поближе познакомиться. Для этого и прилетели в Испанию.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Hyundai i30 и Renault Megane не относятся к бестселлерам класса С, но и аутсайдерами их назвать нельзя – это крепкие середнячки с хорошим балансом потребительских качеств и весьма самобытным дизайном. Кто из них лучше?
Прошлый год выдался очень успешным для Peugeot 308 и Hyundai i30 - оба этих хэтчбека смогли удвоить свои продажи. Но кто из них окажется сильнее в очном споре?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем две модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня мы в очередной раз задумались о том, имеет ли смысл выбрать автомобиль покрупнее, но в более бедной комплектации. И вот что мы обнаружили в шоу-руме Hyundai…
Популярные и пока не очень, уже известные и только появившиеся... Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво разглядываем, примеряем водительское кресло, жмем кнопки, маневрируем.