Похоже, снижение покупательной способности населения никак не влияет на ценовую политику дилеров и официальных импортеров – в нынешние и без того непростые времена цены продолжают расти, а несчастные покупатели по-прежнему ищут в шоу-румах автомобиль на все случаи жизни за приемлемые деньги.
Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное – сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.
Спустя четыре года после старта корейский кроссовер Hyundai ix35 решил отметить экватор жизненного пути, получив в подарок заслуженный рестайлинг. Впрочем, рестайлинг в данном случае – не совсем правильное слово.
Маркетологи ловко подсадили средний класс на кроссоверную иглу. Даже на фоне общего снижения продаж автомобилей SUV-сегмент упорно демонстрирует положительную динамику. Премиум-бренды, такие как Jaguar, Bentley и Lamborghini, спешно готовят собственные компактные псевдовнедорожники. Что уж говорить о среднем ценовом диапазоне, где конкуренция и без того накалена до предела. Чем же сегодня завлекают потенциальных покупателей?
Российские дилеры уже предлагают Hyundai ix35 с двухлитровым бензиновым мотором новой серии Nu мощностью 149,6 л.с., а также с двумя турбодизелями такого же объема, мощностью в 136 и 184 л.с. Стоимость моноприводной бензиновой версии ix35 в начальной комплектации составит 899 тыс. руб., версия с АКП обойдется на 50 тыс. руб. дороже. За полноприводный ix35 с бензиновым мотором клиентам придется выложить 1 млн 59 тыс. руб., цена на версию с АКП составит 1 млн 109 тыс. руб.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
Корейский автопроизводитель Hyundai представил на Парижском автосалоне готовый к массовому производству кроссовер ix35 на водородных топливных элементах.
В солнечный морозный выходной 9 марта 50 экипажей клуба, объединяющего российских владельцев Hyundai Santa Fe, приехали в подмосковный кислородный курорт Парк«Дракино», чтобы вместе с Block Motors протестировать автомобили марки Hyundai в суровых российских условиях.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае примерно за одни и те же деньги можно купить щедро оснащенный модный компактный паркетник или более крупный кроссовер.
Присутствие на рынке двух очень похожих автомобилей – ошибка или мудрый маркетинговый ход? Вот, например, «КИА-Спортидж» и «Хёндай-iх35»: они конкурируют или дополняют друг друга?
«Недоджипы», то есть кроссоверы с приводом всего на одну ось, плодятся как грибы после дождя. Еще бы, ведь, отказавшись от трансмиссии 4 х 4 на новейшем корейском «паркетнике», можно выгадать почти двести тысяч. А что прогадаем при этом?
В классе компактных кроссоверов выбор огромен и спрос немал, поэтому каждая новинка вызывает пристальное внимание. Дебютанта «Хёндай-ix35» с обновленными «Ниссаном» и «Хондой» свел Сергей Канунников.