Приставка Grand в мире автомобилей означает переход в другой, более солидный, сегмент. Так произошло, в частности, с Grand Santa Fe. Он занял в иерархии кроссоверов Hyundai место ушедшего на покой ix55.
Сегмент автомобилей повышенной проходимости, в отличие от остального рынка, умудряется не топтаться на месте, а расти; и это заставляет продавцов принимать порой противоречивые решения: одни стараются заманить очеловечиванием прайсов, другие – выжать максимум прибыли. Как и год назад, в ценовой коридор шириной в 350 тысяч набилось добрых три десятка претендентов на ваши деньги.
На этой неделе в Нью-Йорке будет представлен вариант кроссовера Hyundai Santa Fe, созданный фанатами телесериала «Ходячие мертвецы» для выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Ранее Hyundai, который спонсирует сериал, продемонстрировал экстремальный вариант Veloster.
Кроссоверы – это, как правило, полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма настоящего бездорожья.
Мы только встретились с ней лишь взглядом – и между нами тотчас же пробежала искорка: «Санта-Фе» оказалась машиной с безумно притягательной внешностью. Но есть ли в ней харизма? Ум? Талант? Как знать: а вдруг яркая наружность – это единственная добродетель «Санты»? Я должен был это выяснить, потушив искру симпатии или же, наоборот, раздув из нее пожар страсти.
В выставочном комплексе Palexpo прошла официальная премьера кроссовера Hyundai Grand Santa Fe, который от обычного Santa Fe отличается обязательным наличием третьего ряда сидений, увеличенной на 10 см колесной базой и оригинальной кормой.
Получив более суровый облик, чем у предшественника, дебютировавший в этом году Hyundai Santa Fe третьего поколения на самом деле стал заметно добродушнее. А выражается это прежде всего в ездовом характере.
Среднеразмерный корейский кроссовер, названный в честь города в американском штате Нью-Мексико, в России пришелся ко двору: по продажам он лишь самую малость уступает «Аутлендеру». Отсюда и популярность на вторичном рынке. А как у «Санты» обстоят дела с надежностью?
Первый тест нового среднеразмерного корейского кроссовера прошел в Германии туманной, в условиях, слабо приближенных к российским. И тем не менее многое удалось разглядеть, разузнать, оценить.
Модернизация кроссовера основ не потрясла - отличия от предшественника кроются в мелочах. Как правило, в приятных, как удалось выяснить на пути через бурятские степи и прибайкальские горы…
В солнечный морозный выходной 9 марта 50 экипажей клуба, объединяющего российских владельцев Hyundai Santa Fe, приехали в подмосковный кислородный курорт Парк«Дракино», чтобы вместе с Block Motors протестировать автомобили марки Hyundai в суровых российских условиях.
Очевидно, но невероятно – Таганрогский автозавод производит практически два одинаковых автомобиля: «Хёндай Санта-Фе Классик» и «JAC-Рейн». Чем китайский вариант отличается от корейского помимо цены?