Трудно представить, что на таком автомобиле, как Hyundai Grand Santa Fe, будет разъезжать человек агрессивный. Скорее покладистый семьянин – опора нации. А вот мы с Гранд Сантой немного позанимались спортом.
Большой автомобиль хорош уже потому, что он большой. Чего еще желать? Но жизнь требует обновлений, и поэтому через четыре года после премьеры Grand Santa Fe претерпел небольшой рестайлинг. Итак, чем может похвастаться обновленный кроссовер?
Нередко, придя в автосалон за одной моделью, мы уезжаем на другой. И очень часто эта другая оказывается опять далека от первоначального выбора: пришли за седаном, а купили более практичный и вместительный минивэн, пришли за минивэном – уехали на кроссовере. Но когда за аналогичные деньги предлагают автомобили с одинаковым типом кузова и похожими потребительскими свойствами, выбор становится еще более сложным.
Модельный ряд корейского автопроизводителя готов пополниться большим кроссовером. С презентации, проходившей в Новгородской области, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев готов поделиться своими впечатлениями о новичке корейцев.
Во второй части обзора российского рынка дизельных кроссоверов мы сконцентрировались на среднем ценовом сегменте. Кроме представителей премиальных марок сюда попали и топовые модификации корейских моделей. Выбрать автомобиль именитого европейского бренда или более просторный корейский - вот вопрос, который нередко ставят перед собой покупатели. Надеемся, что наша подборка поможет вам принять решение.
Премьерный показ европейской версии рестайлингового Hyundai Santa Fe проходит в эти дни на автосалоне во Франкфурте, а мы уже испробовали новичка в деле. Помимо похорошевшей внешности он получил массу электронных фишек, ранее доступных лишь на моделях постарше. Вооруженный ими «кореец» вновь рвется в бой.
Тем, кто решил обзавестись кроссовером или внедорожником стоимостью от 1 300 000 до 1 700 000 руб., может показаться, что подходящих вариантов на рынке предостаточно. Однако если ограничить круг поиска оптимальными версиями, то выяснится, что по-настоящему достойных нашего внимания и ваших денег вариантов не так уж много. Ниже – десять самых выгодных предложений.
По американским меркам пятиметровый семиместный кроссовер с бензиновым V6 и «автоматом» – обычный семейный автомобиль. Неудивительно, что большинство подобных моделей автопроизводители разрабатывают с прицелом именно на заокеанский рынок. В России спрос на такие машины хоть и ограниченный, но тоже есть.
Приставка Grand в мире автомобилей означает переход в другой, более солидный, сегмент. Так произошло, в частности, с Grand Santa Fe. Он занял в иерархии кроссоверов Hyundai место ушедшего на покой ix55.
Сегмент автомобилей повышенной проходимости, в отличие от остального рынка, умудряется не топтаться на месте, а расти; и это заставляет продавцов принимать порой противоречивые решения: одни стараются заманить очеловечиванием прайсов, другие – выжать максимум прибыли. Как и год назад, в ценовой коридор шириной в 350 тысяч набилось добрых три десятка претендентов на ваши деньги.
Кроссоверы – это, как правило, полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма настоящего бездорожья.
Бросить пыльный офис и рвануть за город? Посидеть у костра, посудачить о жизни и, конечно, об автомобилях... Который же лучше – «Опель-Антара» или «Хёндэ Санта-Фе»?