Всего три месяца прослужил Солярис в парке «За рулем», а раскошелиться уже заставил. Но есть и приятные сюрпризы. И пара лайфхаков — про антифриз и багажник.
Мы заглянули внутрь каталитического нейтрализатора — самой проблемной детали у автомобилей Hyundai и Kia. Спойлер: есть приметы возможной проблемы в будущем.
По ряду параметров автомобиль с пробегом, но более высокого класса, лучше нового бюджетника. Но и современный бюджетник кое в чем обходит машины прошлых лет.
Мы выбрали для теста лифтбек Volkswagen Polo с мотором 1.6 литра (110 атмосферных сил) и шестиступенчатым автоматом. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» и вариатор, у Hyundai – 123 силы и АКП6.