Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса – самого популярного и массового.
Автопроизводители продолжают поиск решений, способных поддержать продажи в кризис. Марка Hyundai решила скрестить автокредиты с лизингом, чтобы снизить ежемесячные платежи. Пока лишь для модели Solaris.
В китайских СМИ гуляют шпионские фото интерьера седана Hyundai Verna следующего поколения. Поскольку Верна - это аналог нашего Соляриса, изучить эти фото представляется любопытным.
Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка – Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.
Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.
Компания Hyundai Motor планирует наладить сборку нового поколения Solaris на своем заводе в Санкт-Петербурге в конце 2016 года. Вероятно, автомобиль поступит к дилерам уже в начале 2017 года. Цена и технические детали модели второго поколения пока не раскрываются.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Hyundai Solaris, который по результатам июля оказался самым востребованным у российских покупателей, поставил еще один рекорд. Сегодня компания «Хендэ Мотор СНГ» передала владельцу ключи от полумиллионного «Соляриса». Реализовать на российском рынке 500 тысяч машин одной модели за четыре с половиной года пока не удавалось ни одному иностранному бренду, отмечается в сообщении компании.
Подводим итоги соревнования трех бюджетных автомобилей: обновленных седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, уже добившихся успеха у покупателей, и новичка на российском авторынке – Ford Fiesta Sedan.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Продажи новых автомобилей за четыре месяца упали на 37%. Поэтому неудивительно, что представительства и автодилеры в борьбе за покупателя активно идут на скидки, предлагают низкие процентные ставки по кредитам и удешевление полисов каско. «За рулем.РФ» разбирался, насколько эти шаги сказываются на конечной цене приобретаемых машин на примере шести популярных иномарок В-класса.
Автомобили АВТОВАЗа являются самыми популярными на российском рынке на протяжении вот уже многих лет. Причем лидерами продаж в разные годы становились практически все модельные семейства Lada, за исключением малолитражки «Ока» и внедорожника «Нива». Однако в последнее время иномарки упорно вытесняют «Лады» с пьедестала почета, покушаясь и на верхнюю ступеньку.
Отмотаем пленку на четыре года назад: в ту пору в сегменте седанов B‑класса безраздельно царствовал Renault Logan. Посмотрим, как себя чувствует редакционный Hyundai Solaris, а также упомянем о Skoda Rapid и Lada Largus.