В Сеуле дебютировал седан Hyundai Sonata нового поколения. Модель, которая основана на модернизированной переднеприводной платформе прошлой «Сонаты», получила более продвинутое оснащение. Мировая премьера четырехдверки состоится 16 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
В Южной Корее автомобиль Hyundai Sonata внезапно стал разгоняться вопреки воле водителя и после 13-секундного маневрирования на скорости 129 км/ч врезался во впереди стоящую машину. Об этом пишет Wall Street Journal.
Спокойное имя как нельзя лучше подходило для двух предыдущих поколений корейского седана. Нынешняя машина – совсем другая. Sonata номер шесть изо всех сил старается заразить вас своей активной жизненной позицией.
Похожие цвета, богатое оснащение, просторные салоны… Близнецы-братья? Только на первый взгляд. Мы уверяем: участники этого теста – свежайшая Hyundai Sonata и корифеи рынка Toyota Camry и Nissan Teana – контрастируют не меньше, чем снег с асфальтом, на фоне которых машины запечатлел фотограф.