Продолжаем вечный спор о том, какую машину предпочесть, имея в кармане определенную сумму, — новую или подержанную, но классом выше и в богатом оснащении? На этот раз рассмотрим кроссоверы за полтора миллиона рублей. В качестве нового автомобиля выбираем Hyundai Tucson и ищем ему альтернативу на вторичке среди премиума.
Страховой институт безопасности дорожного движения США решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира.
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Нередко, придя в автосалон за одной моделью, мы уезжаем на другой. И очень часто эта другая оказывается опять далека от первоначального выбора: пришли за седаном, а купили более практичный и вместительный минивэн, пришли за минивэном – уехали на кроссовере. Но когда за аналогичные деньги предлагают автомобили с одинаковым типом кузова и похожими потребительскими свойствами, выбор становится еще более сложным.
Судя по статистике, доля дизельных авто в России медленно, но верно растет. Вот мы и решили собрать в этом материале самых доступных по цене представителей семейства полноприводных с моторами на тяжелом топливе. Обычно их продают в хороших комплектациях, а значит вкупе с экономичностью и тяговитостью покупатель получает еще и богатое оснащение. Рассмотрим подробнее.
Kia Sportage предыдущего, третьего поколения стал весьма популярным кроссовером. Модель разошлась по миру тиражом более полутора миллионов. И у нас на отсутствие спроса жаловаться не приходилось. Какова же его целевая аудитория? Александр Виноградов провел небольшое исследование, сравнив комплектации новичка и его основных конкурентов.
Очная ставка для среднеразмерных кроссоверов. Hyundai Tucson, сменивший в третьем поколении пресный индекс ix35 на прежнее имя, противостоит популярным Ford Kuga, Mazda CX‑5 и Toyota RAV4. Хватит ли новичку харизмы и врожденных талантов, чтобы навязать борьбу главным соперникам?
В уходящем 2015 году представители журнала «За рулем» выезжали «в поля» не только с ручками и фотоаппаратами, но и вооружившись видеокамерами. Итогом таких вылазок стали ролики, которые пользовались спросом у нашей аудитории не только на сайте, но и на нашем канале в Youtube. Предлагаем вашему вниманию десятку лучших видео. Заодно можно будет восстановить в памяти важные события в автомобильном мире.
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один – Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки – к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, – доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Хочу новый автомобиль! Свежий снаружи и внутри, но обязательно уютный и привычный, как старый. Мне не надо дорогостоящих технических революций. И авангардный дизайн ни к чему – он устаревает быстро, как шлягер-однодневка. Но облик обязан быть современным! Противоречивые желания? Посмотрим, как ответит на этот вызов новый Hyundai Tucson.
Первое знакомство с новым Hyundai Tucson состоялось на Дмитровском автополигоне. Тогда мой коллега Вадим Крючков тестировал автомобиль с 2,0-литровым дизелем и автоматом. Но по обилию технических новшеств куда привлекательней смотрится Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI и роботизированной коробкой. Недаром он и самый дорогой в прайс-листе корейцев. Познакомиться с ним поближе в ходе тестового пробега по Армении отправился Владимир Соловьев.
Изрядная собственная масса, тяжелые колеса... Возможно ли сделать кроссовер, подвеска которого не будет громыхать на каждой ямке? Новый Tucson, даром что с 2,0-литровым турбодизелем под капотом, оказался тихоней. Нам на тест он достался в числе первых, поэтому делимся впечатлениями, полученными на Дмитровском полигоне.
Корейская марка Hyundai объявила цены на свой кроссовер Tucson. Третье поколение автомобиля, вернувшего свое название на нашем рынке, будет доступно от 1 099 900 руб. за версию с механической коробкой передач, передним приводом и 1,6-литровым мотором. За самый дорогой Hyundai Tucson придется выложить 1 819 900 руб. Сами корейцы рассчитывают продать в ближайший год 20 тыс. «Туссанов», при этом наиболее популярными среди россиян станут средние комплектации.
Компания Hyundai презентовала на автосалоне в Женеве концептуальные гибридные модификации нового среднеразмерного кроссовера Tucson. Дизель-электрические силовые установки впоследствии появятся и на других моделях марки для европейского рынка.