«Недоджипы», то есть кроссоверы с приводом всего на одну ось, плодятся как грибы после дождя. Еще бы, ведь, отказавшись от трансмиссии 4 х 4 на новейшем корейском «паркетнике», можно выгадать почти двести тысяч. А что прогадаем при этом?
Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест
В заданном сегменте вседорожников мы объединили самые популярные разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем краткий экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.
Прежде чем покупать «Санта-Фе», необходимо определиться, какой двигатель вам нужен – бензиновый или дизель. Первый дешевле, но второй экономичнее и мощнее. Согласитесь, выбрать не так просто.
Корейский автогигант планирует расширить модельный ряд за счет создания нового люксового бренда. Сейчас продажи премиальных моделей Hyundai не очень высоки из-за бюджетного имиджа марки. Новый премиальный бренд могут назвать Genesis.
Такого большого, такого роскошного, такого дорогого «Хёндай» мы еще не видели. Неужели руководство фирмы всерьез рассчитывает, что олигархи, министры и кинозвезды пересядут на такие машины с «Мерседес-Бенцев» и «Лексусов»? А может, корейцы знают что-то такое, чего пока не знаем мы?
Компания Hyundai к концу года прекратит продажи в России популярных моделей Getz и i20. Их место на рынке займет седан Solaris. Автомобиль начнут выпускать на заводе под Санкт-Петербургом в январе этого года. В мае будущего года на конвейер также встанет хэтчбек Solaris.