Российский рынок новых автомобилей по-прежнему на подъеме. И хотя правят бал, как и всегда, недорогие седаны, лига кроссоверов продолжает демонстрировать успехи: в некоторых регионах на них приходится до половины продаж автоновья! «За рулем» решил поближе рассмотреть пятерку наиболее востребованных паркетников, чтобы понять, чем же они так привлекают наших граждан.
Марка Hyundai отчиталась сегодня за январь-июнь 2018 года. Всего дилеры «корейцев» реализовали 87 035 автомобилей, что почти на четверть больше, чем годом ранее. Как же им удалось это на фоне выросшего лишь на 18% рынка?
Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.
За шесть месяцев нынешнего года российский авторынок пополнился целым рядом новинок: Audi A8, BMW X2, Mercedes-Benz G-класса, Mitsubishi Eclipse Cross, VW Teramont – список можно продолжать долго. Но и во втором полугодии новичков не меньше. И вот самые главные из них.
В российской линейке Hyundai всего три седана и четыре кроссовера (плюс микроавтобус Н-1). Линейка не слишком большая, но ее компании хватает, чтобы занимать второе место по продажам среди иномарок. Учитывая любовь россиян к корейской марке, дополнительные модели могли бы улучшить статистику. Взглянув на другие рынки, прикинем, что еще может предложить россиянам Hyundai.
Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.
На проходящем в корейском Пусане автосалоне фирма Hyundai показала прообраз флагманского кроссовера, который встанет на ступеньку выше Santa Fe. В шахматном названии Grandmaster (переводится с английского как «гроссмейстер») кроется новая дизайнерская стратегия бренда.
Цены на новые автомобили В-класса с каждым годом все ближе подходят к неприлично высокой планке в 1 000 000 рублей. Некоторые представители сегмента в топовых комплектациях уже перешагнули этот рубеж. Посему более остро встает вопрос: разориться на покупку новой машины, которая, по логике, не стоит таких огромных денег, или примерно за ту же сумму приобрести относительно свежий автомобиль с пробегом классом выше?
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
Корейская фирма показала на Пекинском автосалоне компактный купеобразный седан Lafesta, выполненный в новом фирменном стиле Sensuous Sportiness. Впоследствии такой же дизайн получат и другие новинки Hyundai.