Renault Arkana и подержанный Infiniti QX50 стоят одинаково. Но по ряду параметров бюджетный кроссовер может быть предпочтительнее машины-премиум с пробегом. И наоборот.
Накануне открытия Лос-Анджелесского автосалона мы побывали на презентации Infiniti QX50 второго поколения. На эту модель японцы возлагают особые надежды, в том числе и на российском рынке.
Японская премиальная марка Infiniti анонсировала премьеру среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения, который появится и на нашем рынке, заменив самую популярную модель марки в этом году. Главная «фишка» новинки – 2-литровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия.
Японский премиальный среднеразмерный кроссовер второго поколения дебютировал в Детройте в статусе концепта, но высокий уровень его проработки недвусмысленно указывает на скорое серийное воплощение. Под капотом – уникальный бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия.
Официальные дилеры Infiniti на российском рынке предложили приобрести несколько моделей марки 2014 года выпуска со скидками. Предложение затронуло модели Q50, QX50 и QX70. Например, цена на седан Q50 теперь начинается от 1,466 млн рублей, что на уровне цены старта продаж модели в 2014 году.
На автосалоне в Нью-Йорке дебютирует кроссовер Infiniti QX50 с увеличенной на 80 мм колесной базой. Возможно, этот автомобиль, изначально предназначенный только для китайского рынка, появится и в России.
С 2014 модельного года названия автомобилей Infiniti будут содержать префиксы Q и QX. Первой моделью с бейджем Q станет Q50 - новейший спортивный премиум-седан (бывший G-класс), который будет представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года.
Этот среднеразмерный кроссовер стал лучшим в своем классе по оценкам Института обеспечения безопасности на скоростных трассах (IIHS). Автомобиль завоевал звание самого безопасного автомобиля – «Top Safety Pick».