Вкусы заокеанских покупателей в определенной степени схожи с нашими, поэтому многие из премьер Лос-Анджелесского мотор-шоу имеют шансы или наверняка попадут к российским дилерам.
Накануне открытия Лос-Анджелесского автосалона мы побывали на презентации Infiniti QX50 второго поколения. На эту модель японцы возлагают особые надежды, в том числе и на российском рынке.
Японская премиальная марка Infiniti анонсировала премьеру среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения, который появится и на нашем рынке, заменив самую популярную модель марки в этом году. Главная «фишка» новинки – 2-литровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия.
Японский премиальный среднеразмерный кроссовер второго поколения дебютировал в Детройте в статусе концепта, но высокий уровень его проработки недвусмысленно указывает на скорое серийное воплощение. Под капотом – уникальный бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия.
Продолжаем наш рассказ о новинках, представленных на стендах 83-го Международного автосалона в Париже. Самые яркие премьеры Mondial de l'Automobile 2016 и самые ожидаемые российскими автолюбителями модели не пройдут мимо нашего, а значит и вашего внимания.
Популярный в нашей стране паркетник Infiniti QX50 подтянулся и посвежел. Михаил Гзовский отправился на его тест, чтобы выяснить, что же именно сулит новым покупателям этот рестайлинг.
«Как сделать эту машину лучше?» — этот вопрос японцы задали действующим клиентам и потенциальным покупателям QX50 по всему миру. И весь мир хором ответил: «Дайте больше места»! Смотрим, что из этого вышло.
Компания Infiniti произвела переиндексацию своих моделей. В частности, все кроссоверы нынче именуются аббревиатурой QX. Самый маленький из них, бывший EX, теперь называется QX50, независимо от объема двигателя. Впрочем, у нас выбора моторов для него сегодня нет – только 2,5 л (222 л.с.).
Старший кроссовер в линейке Infiniti – QX80 недавно пережил рестайлинг. Высматривать изменения нас неожиданно позвали… в карьер по добыче асбеста. Пользуясь случаем, я прохватил и на младших братьях QX50 и QX70. Итак, трое в карьере, не считая БелАЗов.
Официальные дилеры Infiniti на российском рынке предложили приобрести несколько моделей марки 2014 года выпуска со скидками. Предложение затронуло модели Q50, QX50 и QX70. Например, цена на седан Q50 теперь начинается от 1,466 млн рублей, что на уровне цены старта продаж модели в 2014 году.
На автосалоне в Нью-Йорке дебютирует кроссовер Infiniti QX50 с увеличенной на 80 мм колесной базой. Возможно, этот автомобиль, изначально предназначенный только для китайского рынка, появится и в России.
Кроссоверы – это, как правило, полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма настоящего бездорожья.
С 2014 модельного года названия автомобилей Infiniti будут содержать префиксы Q и QX. Первой моделью с бейджем Q станет Q50 - новейший спортивный премиум-седан (бывший G-класс), который будет представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года.